Автомобилестроительная промышленность в украине — проблемы и перспективы развития часть 2

6. Осуществление ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ВЫБОР альтернатив неправительственными организациями. «КрАЗ» пытается решить проблемы модернизации производства и загрузки производственных мощностей путем сотрудничества с украинскими банками, а именно банком «Финансы и кредит5 и» Сбербанком ". Предприятие вместе с этими банками выработали стратегию развития завода и под эти проекты «КрАЗ» получил значительные кредиты, уже позволили ему реконструировать некоторые сборочные линии, создаются новые, производящих продукцию, которая ранее импортировалась.

обменник электронных валют
Цель предприятия — это экспорт, и не только в страны СНГ. Именно поэтому большая работа выполняется над модернизацией моделей автомобилей и приспособления их к европейским техническим и экологическим нормам, таким образом благодаря тесному сотрудничеству с финансово-кредитными учреждениями предприятие пытается решить свои проблемы и твердо заявить о себе на европейском рынке грузовых автомобилей. Также украинский ассоциаций производителей автомобилей занимается поиском проектов для выгодного сотрудничества с иностранными компаниями, пытается поролобиюваты а парламменти законопроекты, которые бы снизили налоговое бремя и ликвидировали препятствия для привлечения капитала. 7. НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ И УСЛОВИЯ В Украине сегодня нет законадавства по инвестициям и налогов, которое бы способствовало привлечению иностранных инвестиций. Льготное законодательство, что было создано для компании «АвтоЗАЗ-Daewoo», ориентировано исключительно на импорт оборудования для производства автомобилей Daewoo. Поэтому для другого инвестора такие льготы не являются льготами. Коррумпированность чиновников и отсутствие стабильной политической ситуации также не способствуют приходу иностранных инвесторов в Украине, которые очень необходимы для развития, прежде всего «АвтоЗАЗа» Поэтому на прший план выходит создание благоприятных законодательных и правовых условий, в которых можно было бы работать не подвергаясь большие риски. Продажа «АвтоЗАЗа» должен быть проведен в условиях открытого конкурса, на котором бы завод отрииав инвестор, предложил бы выгодные условия, а не самая крупная взятка. Налоговое законодательство путем принятия нового либерального налогового кодекса с отменой большинства льгот, должен быть приведен таких норы, когда все предприятия Украины будут работать в равных условиях, если не будет фискальных искажений из-за чрезмерных льготы и списание налоговых долгов отдельным предприятиям Но широкомасштабные инвестиционные проекты должны быть освобождены от отдельных видов налогов на определенный срок, например освобождение от уплаты налога на прибыль, налога на землю, введение ускоренных норы амортизации оборудования на три-пять лет, как это делается во всех развитых странах. Налоги являются стимулирующим фактором, поэтому они не должны быть слишком высокими, но и их полная отмена приводит к упадку производства. Необходимым ресурсом является и внутренний капитал, которым бы могли воспользоваться небольшие предприятия автомобилестроительной отрасли для своего расширения и модернизации Эти средства могут быть привлечены как в виде прямых инвестиций, так и с помощью кредитов.

  • ВЫВОДЫ Автомобилестроительная отрасль Украины имеет следующие проблемы: падение производства, низкое качество продукции, устаревшие технологии, отсутствие финансовых ресурсов, продажа автомобилей в кредит и как следствие уменьшение оборотных крштив. Все это не позволяет ей конкурировать даже на рийку СНГ, не говоря о Европейские рынки. Для Украины наиболее перспективной есть смешанная стратегия развития: создание производителя легковых автомобилей на базе «АвтоЗАЗ» (это должно быть создание дочернего предприятия крупной иностранной автомобилестроительной компании, которое бы развивало новые модели автомобилей в низкой и средней ценовой категории), а также интеграция в производство автомобилей и комплектующих в рамках СНГ (так как эти попытки уже делаются на сборочных заводах в Украине, но Украина должна создавать не менее 50% добавленной стоимости автомобилей). Производитель грузовиков «КрАЗ» имеет реальные планы по выходу на европейский рынок благодаря кредитный линиям, которые были открыты для него в украинских банках Необходимым условием для реализации такой стратегии является создание прозрачного законодательного поля и справедливого налогового закогнодавства, которые были б независимыми от политической конъюнктуры. Список литературы
  • Спецвыпуск «Самое авто» Бизнес, №19, 7.05.2001
  • Развитие автомобилестроительного сектора в Украине: максимизация экономического и социального воздействия проводимой политики с соблюдением ограничений, налагаемых рыночной экономикой, правилами конкуренции и обязательствами. Жан-Люк Поже, Жан-Поль Бландиньер, Петр Моргос, UEPLAC, 2001
  • О. Омельницкий. На подъеме Компаньон, №8, 2000
  • О. Омельницкий. Разнонаправленные тренды. Компаньон, №42, 2000
  • споют дуэтом. Бизнес, №23, 2000
  • Г. Семенов, М. Ткаченко. Развитие легковых автомобилей в Украине Экономика Украины
  • Д. Киряков. На круги своя Компаньон, №47, 2000
  • А. Палагина. «Лишние» Газы Компаньон, №6, 2000
  • О. Омельницкий. Гигант зашевелился Компаньон, №6, 2000 1 При этом годовая производственная мощность составляла 36000 автомобилей 2 Речь идет о модели «ВАЗ» 21093, «ВАЗ» 2107, «ВАЗ» 21043, начиная с лета 2001 года также будут состоять модели «ВАЗ» 21099 и «ВАЗ» 21213 3 «Росава» имеет в нем 51% капитала 4 В 2000 году «Днепрошина» начала выпускать шины для автомобилей «Mersedes» и «Volvo» в небольших количествах.