Социально-экономическая характеристика производительных сил столичного экономического района часть 3, радиотелефон Philips

Посевы сахарной свеклы размещены в лесостепной зоне, в южной части района. Особенно значительны они в Киевской области, где урожайность их самая высокая по Украине (220 ц / га). Валовые сборы сахарной свеклы в районе составляют 16% от сборов по Украине. Значительные плантации цикория и хмеля, которые сосредоточены преимущественно в Житомирской области. Здесь собирают почти 80% украинского хмеля. В Житомире работают научно-исследовательский и проектный институты хмелеводства. Во картофелем и овощными культурами в 1998 было занято 318 тыс. Га пашни. Посевы картофеля распространены по всей территории района, однако больше всего ее выращивают в полесской и центральной зонах, где урожайность этой культуры (138 ц / га) и валовые сборы высокие. В 1998 г... По районе собрано 3371 тыс. Т картофеля, что составляет более 1/5 валового сбора ее по Украине. Овощеводство развито вокруг Киева и других крупных городов района. Выращивают огурцы, лук, столовая свекла, морковь, редис, капусту, помидоры и тому подобное. Значительное распространение получили овощеводство закрытого грунта, а также садоводство и ягодоводство. Животноводство в структуре сельскохозяйственного производства почти не уступает растениеводству. Уровень развития отрасли выше, чем в среднем по Украине.
Для обеспечения беспроводной связи в офисе нужен радиотелефон Philips. Качественная электроника по низким ценам оптом и в розницу на opt.expert
В структуре животноводства преобладают скотоводство, свиноводство, эффективной отраслью также птицеводство. Кормовая база животноводства района представлена посевами кормовых культур на значительных площадях, естественными кормовыми угодьями (сенокосы, пастбища). Для сбалансирования рационов кормления животных, увеличению их питательности, насыщенности микроэлементами большое значение имеют комбинированные корма, производство которых налажено почти в каждом административном районе. Однако отсутствие средств у сельскохозяйственных предприятий обусловила значительное сокращение их использования, что отрицательно сказалось на продуктивности животноводства и производстве комбикормов. Показатели продуктивности животноводства (прирост живой массы животных, среднегодовые надои молока) в районе почти равны средним по Украине. Значительно выше они в Киевской области, которая занимает первое место в стране по объемам производства мяса, в том числе мяса птицы, а также яиц, молока. вспомогательными отраслями животноводства является овцеводство, пчеловодство, прудовое хозяйство и клеточное звероводство (разводят лис, песцов). Нынешние тенденции функционирования сельского хозяйства района такие же, как во всей стране: уменьшение объемов полеводства, валовых сборов зерна, сахарной свеклы, других видов растениеводческой продукции, снижение продуктивности животноводства. Обусловленные они прежде всего высокой себестоимостью местной продукции, которая в условиях свободной торговли не выдерживает конкуренции с более дешевыми продуктами других стран. Высокую себестоимость местной сельскохозяйственной продукции вызывают малоэффективен коллективный характер производства, устаревшие технологии хозяйствования, высокая энергоемкость, значительные затраты ручного труда. В условиях отсутствия единой аграрной политики в государстве, половинчатого характера реформ на селе, недостаточной поддержки сельского производителя со стороны государства эти проблемы решить невозможно. Сельское хозяйство района развивалось в условиях агропромышленной интеграции. Уровень сформированности АПК в Московском районе, особенно в Киевской области, был одним из самых высоких в Украине. Сформировались свеклосахарный, льноперерабатывающие и ряд других агропромышленных подкомплекса. Однако в последние годы, в результате кризисных явлений в экономике, реформирование общественных отношений в деревне, взаимосвязи между основными структурными подразделениями АПК значительно ослабли, что негативно сказалось на эффективности сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. 3.3.Транспортный комплекс. Транспортный комплекс района обеспечивает его развитие, внутрирайонные и межрайонные связи. Значительная плотность транспортной сети определяется особенностями размещения района, нахождением на его территории столицы страны. В районе есть все виды транспорта. Ведущее место в межрайонных, межобластных, даже в межгосударственных перевозках занимает автомобильный транспорт. Специализированными большегрузными автомобилями перевозится на большие расстояния разнообразна, в том числе продукция, которая быстро портится. На автомобильный транспорт в районе приходится около 2/3 всех грузоперевозок большинство пассажироперевозок. Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием в районе составляет более 25 тыс. Км, в том числе 21,5 тыс. Км дорог общего пользования. Автомобильные дороги соединяют район с другими регионами страны, Россией, Беларусью. Сеть автомобильных дорог достаточно равномерная. Все промышленные пункты связаны автодорогами с районными, а те, в свою очередь, — с областными центрами. Однако качество этих путей достаточно низкая. Некоторым международным стандартам соответствует только 40-километровый участок Киев — Борисполь. Много путей, особенно на севере Житомирской и Черниговской областей, в период весеннего и осеннего паводков становятся непроходимыми. Важной проблемой автомобильного транспорта является старение и длительная эксплуатация автомобилей. Даже среди частных легковых автомобилей, количество которых за последние 6 лет увеличилось на 270 тыс. И составляет около 757 тыс., Обновление идет в основном за счет автомобилей, которые длительное время эксплуатировались за рубежом. Неслучайно сегодня автомобильный транспорт является крупнейшим загрязнителем воздуха в районе. Традиционно велика роль в вантаже — и пассажироперевозках района железнодорожного транспорта, хотя по удельному весу их он уступает автомобильному. Длина железных дорог общего пользования составляет около 2,9 тыс. Км, средняя плотность — 32 км на 1000 км территории. Значительная часть железных дорог электрифицирована. Кроме железных дорог общего пользования, в пределах района насчитывается 1,5 тыс. Км подъездных путей, связывающих предприятия, карьеры, сахарного с железнодорожными станциями магистральных железных дорог. Основные железной пересекают район в широтном направлении. Важное значение имеют железные меридианального направления, по которым осуществляются связи со странами бывшего Союза. Важнейшими железнодорожными магистралями района являются: Бахмач — Киев — Фастов — Козятин; Киев — Фастов — Знаменка; Киев — Ковель; Киев — Фастов — Новоград-Волынский. Крупными железнодорожными узлами района являются Киев, Фастов, Нежин, Коростень, Бахмач, Прилуки, Чернигов, Мироновка, Бердичев, Житомир. Заметное место в структуре грузоперевозок занимает трубопровод ный транспорт. Сохранение объемов перекачки газа и нефти при общем сокращении грузоперевозок (в условиях уменьшения производства) на других видах транспорта вывело этот вид транспорта на второе место после автомобильного. Через территорию района проходят нефтепроводы «Дружба» и Гнединцы — Кременчуг, газопроводы Шебелинка — Киев — Дашава, Уренгой — Ужгород и др. Густой является сеть внутренних газопроводов. Наибольшая доля приходится на транзит российских энергоносителей в Западную Европу. Однако оплата за транзит настолько низкая, что не покрывает расходов на эксплуатацию трубопроводов, возраст большинства которых более 20